Портрет

Зову с собой в команду!

Федеральный Кибер-Экспресс
Доставляем

Курьер - неотъемлемая часть жанра киберпанка. Это и Джонни Мнемоник из одноимённого фильма, и Доставщик Хиро Протагонист, и курьер И. В. из “Лавины” Стивенсона, и Шеветта Вашингтон из “Виртуального света” Гибсона.
Курьер - важный архетип. «Ни снег, ни дождь, ни жара, ни ночной мрак не остановит этих гонцов от быстрейшего завершения назначенного пути». Это королевские гонцы, волшебные скороходы, почтальоны и доставщики пиццы. Фрай из “Футурамы” и Ллойд из “Клиники”. Да даже герой “Трассы 60” отправился в путь с курьерской доставкой!

Collapse )

По всем вопросам можно смело писать Варпо, в ВК https://vk.com/warpo или на почту iwarpo@gmail.com

Заявляться - здесь http://joinrpg.ru/78/roles/2357
гламур

Андроиды

Среди персонажей нашей игры будут человекоподобные роботы. Мы называем их андроидами, но никто не запрещает звать их роботами, киберами, тупыми железяками, чугунноголовыми и так далее.

Для тех, кто планирует поехать андроидом, мы выложили текст о важных особенностях игры таких персонажей и их месте в игровом мире:
http://deus.rpg.ru/materials/17/

гламур

Робот-преподаватель

Мы часто мечтаем о том, как отдадим роботам неинтересную нам работу — убираться на улицах и в доме, делать нам завтраки или подавать кофе в постель...
В Технологическом институте Джорджии в классе по изучению искусственного интеллекта около пяти месяцев в работе над проектами по дизайну программ студентам помогала «Джилл Уотсон» — система искусственного интеллекта, работающая на базе IBM Watson. Но никто из ее студентов за всё время обсуждения работ не заподозрил, что имеет дело не с «живым» преподавателем.

Узнать больше: http://www.forumdaily.com/studenty-ne-podozrevali-chto-ix-prepodavatel-robot/

гламур

Открыт прием заявок

Мы запустили сайт игры: http://deus.rpg.ru/
Теперь можно прочитать материалы о мире Золотых Ворот, а также больше узнать о наших планах по разработке правил

Читайте — и заявляйтесь! Ведь с сегодняшнего дня мы принимаем заявки: сетка ролей (а также пара слов о том, как мы планируем работать с заявками) уже на сайте!

гламур

Сценарий фильма, написанный компьютером

Суперкомпьютер 32 Tesla K80 GPU после изучения загруженных в него сценариев написал собственный. А команда кинематографистов сняла по одному из эпизодов созданного нейросетью сценария короткометражный фильм «Sunspring». Действие происходит в мире будущего, где — согласно мнению компьютера — существует массовая безработица, а также молодые люди вынуждены продавать собственную кровь.
Текст песни, которая звучит в конце фильма, также сгененирировал компьютер на основе 25 000 народных песен, но мелодию к ней сочинили музыканты Тайгер Дарроу и Эндрю Оркин.



Узнать больше: http://apparat.cc/news/movie-ai-screenplay
Полный текст сценария: http://rossgoodwin.com/sunspring_screenplay.pdf
гламур

Компания Open Bionics намерена спроектировать бионические протезы

Бионическая рука героя Deus Ex Адама Дженсена может стать настоящим протезом. О намерении его спроектировать заявила компания Open Bionics, специализирующаяся на производстве доступных 3D-печатных протезов рук. Команда уже разработала прототип с доступным частичным функционалом, а в будущем планирует сильно его расширить — например, добавить возможность брать протезом предметы.



Узнать больше: https://nplus1.ru/news/2016/06/09/i-never-asked-for-this
гламур

Иллюстрации из Deus Ex: Mankind Divided

В начале прошлой недели вышла игра Deus Ex: Mankind Divided — и мы предлагаем вам для вдохновения видение будущего художниками игры.
Здесь можно посмотреть на Прагу будущего и гетто в ее пригороде, прозванное «Голем-сити».



Также художники проекта создали иллюстрации футуристических вариантов десяти городов мира, находящихся вне места действия Deus Ex: Mankind Divided. Барселона, Берлин, Блэкпул, Кёльн, Лондон, Москва, Париж, Рио-де-Жанейро, Стокгольм и Сидней в 2029 году, по их мнению, могли бы выглядеть так.

me.up

Тачскрин кожа

Разработчики из США превратили кожу в тачскрин. Они представили систему, которая позволяет отслеживать прикосновения к собственной коже для управления различными гаджетами, имеющими маленькие сенсорные экраны.

Узнать больше:
http://duoskin.media.mit.edu/


DuoSkin:Functional, stylish on-skin user interfaces from MIT Media Lab on Vimeo.

me.up

Теги

Мы планируем публиковать много всякого. Чтобы не запутаться, внимательно следите за тэгами:
- inspiration — материалы для вдохновения;
- reallife — тематические новости из «реального мира»;
- GoldenGate - тексты (и не только) о мире игры.

Вы можете предлагать свои материалы для тега #inspiration, их мы тоже с радостью опубликуем.

me.up

Идеи и принципы, на которых мы строим игру

В этот неопределенный момент, когда анонс уже вывешен, а ролевка и прочие подробности - еще нет, нам хочется немного больше рассказать о том, какую игру мы делаем.

Идеи и принципы, на которых мы строим игру


Мы делаем игру про будущее. Про то, как меняются человек и общество, какими они могут стать и как это переживут.
Важный момент: в большинстве всеми нами любимых фильмов на эту тему мы видим истории не про будущее, а про борьбу с ним. Будущее пришло и оказалось плохим, теперь хорошие парни должны его победить. Наша игра – не об этом. Она о том, как хорошие (и не очень) парни сами оказываются этим будущим. Да, кто-то идет вперед семимильными шагами, кто-то развивается с осторожностью, кто-то думает о том, что важно сохранить, а не о том, что нужно изменить. Но все они отличаются от нас сегодняшних и за игру изменятся еще сильнее. Если хотите – это история, в которой людены есть, а людей нет.
Нашу игру можно сравнить с романами о взрослении, где в фокусе истории – изменение главного героя.

Кроме того, как мы уже писали в анонсе, наша игра – про финальный бой человека со смертью. Мы рассматриваем борьбу человека со старением и смертью как одну из главных движущих сил в процессе развития. И в качестве момента начала игры выбираем ту точку, когда человек вплотную приблизился к победе в этой борьбе. Он окружил противника со всех сторон, создав множество технологий. Что дальше?

Одним из важных элементов в структуре игры будет разделение всех персонажей по поколениям. Для каждого поколения будут определены характерные черты, опыт, отношение к некоторым явлениям. При этом не предполагается модели массового перехода из одного поколения в другое с течением времени – организм может износиться, болезни и опасности могут убить, технологии могут сделать ваше лицо моложе или изменить ваше сознание, но те, кто был младше вас, навсегда останутся младше. Рожденный в нулевые остается рожденным в нулевые.

Предупреждение


Самое главное: наша игра устроена так, что ваш персонаж может (и почти наверняка будет) меняться в процессе игры. У него могут измениться характер, воспоминания, разные свойства и характеристики. Это может случиться, в том числе, неожиданно и помимо вашей воли. Если вы не готовы к тому, что неизвестный супербиохакер может взломать вам мозг и заставить исполнять свои приказы, или к тому, что неудачно установленный нелицензионный протез кардинально изменит гормональный фон вашего персонажа, а операция на мозге вернет ему самые неожиданные воспоминания, – возможно, эта игра не для вас.